[mdk-re] Re: [JT] shkol'naya informatica

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Ноя 1 12:15:02 MSK 2001

Hello Peter,

Thursday, November 01, 2001, 10:42:49 AM, I got my mail
and read something like that:

PVS> Sergey Sokolov wrote:

PVS> <skip>

PVS> <skip>

PVS> Сергей, мне кажется, что вы упорно не хотите замечать никого, кроме себя.
PVS> Вам достаточно взглянуть на гуй, чтобы понять, что надо делать, а мне и
PVS> чтения док бывает мало. Плохо у меня с логикой, и тем, что я умею сейчас,
PVS> я целиком обязан обучавшим меня программерам.

PVS> И что я бы делал в Вашем варианте "школьного воспитания"? Ничего не поняв,
PVS> утратил бы всякий интерес к предмету.

PVS> Подумайте, здесь действительно ни при чем интеллект, но есть люди, которым
> [...]

Кстати, вот интересная тема для отдельного треда в отдельной рассылке:
типы мышления. Меня это, например, дико забавляет, потому что
любое мышление в конечном итоге сводится электронным импульсам в
мозгу, которые, насколько я могу об этом судить, "немножко"
одинаковые. А вот сам механизм обращения к участкам мозга - вообще,
что там при этом происходит - страшно интересная вещь.

Кстати, объясните, плиз, почему это у Вас абсрактное мышление
отличается от образного? Как насчёт абстрагироваться и мыслить
образами? :)))

Regards,
Alexander Prokudin
___