[mdk-re] Re: [JT] shkol'naya informatica

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Ноя 1 10:38:18 MSK 2001

Sergey Sokolov wrote:

<skip>

> Я не знаю программирования. Вообще. Но нет такого софта, в работе
> котрого я не мог бы разобраться в плане "чего нажать, чтобы оно".

<skip>

Сергей, мне кажется, что вы упорно не хотите замечать никого, кроме себя.
Вам достаточно взглянуть на гуй, чтобы понять, что надо делать, а мне и
чтения док бывает мало. Плохо у меня с логикой, и тем, что я умею сейчас,
я целиком обязан обучавшим меня программерам.

И что я бы делал в Вашем варианте "школьного воспитания"? Ничего не поняв,
утратил бы всякий интерес к предмету.

Подумайте, здесь действительно ни при чем интеллект, но есть люди, которым
лучше дается математика, а иным ближе литература, или биология. Одним
дается абстрактное мышление, а другим - образное. Я ближе к последним, и
судя по Вашим словам, не имею права на существование.

Попробуйте лучше подумать, как дать информатику одинаково информативно (во
каламбур-то) для тех и других разом. И потом поделитесь мыслями.

Петр.