[mdk-re] Re: [JT] shkol'naya informatica

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Чт Ноя 1 19:39:01 MSK 2001

Alexander Prokudin wrote:

<skip>

> Кстати, вот интересная тема для отдельного треда в отдельной рассылке:
> типы мышления. Меня это, например, дико забавляет, потому что
> любое мышление в конечном итоге сводится электронным импульсам в
> мозгу, которые, насколько я могу об этом судить, "немножко"
> одинаковые. А вот сам механизм обращения к участкам мозга - вообще,
> что там при этом происходит - страшно интересная вещь.
>
> Кстати, объясните, плиз, почему это у Вас абсрактное мышление
> отличается от образного? Как насчёт абстрагироваться и мыслить
> образами? :)))

Действительно, для отдельной рассылки. Если есть желание, могу накатать краткое FAQ
по работе коры больших полушарий, я хоть и не ВНДшник, но в общих курсах и нам
давали достаточно. Если что, и специалисты есть под рукой.

Про мышление - во-первых, оно сводится не только к электронным импульсам.
Во-вторых, процессоры вот тоже на полупроводниках, а операционки разные...
Достаточно образное сравнение? Насчет абстрагировать... "При перемене мест
слагаемых" сумма иногда изменяется. Факт очевидный для математика. А я, пока не
порисовал вектора, не врубился. Это я про гиперкомплексные числа... Многофакторный
анализ тоже вещь весьма загадочная, ее и представить в уме сложно. Потому биологи и
не любят статистику, но, как говориться, "мыши кололись и плакали, но продолжали
жрать кактус".

И абстрактное мышление от образного не у меня отличается, а у всех. И отвечают за
эти функции разные участки коры.

Петр.