[mdk-re] Re[2]: [JT] shkol'naya informatica

Чт Ноя 1 08:21:13 MSK 2001

On Thu, 1 Nov 2001 06:44:40 +0300
Sergey Sokolov <renar на inbox.ru> wrote:

> Нет никакой прямой связи между интеллектом и умением писать программы.

для тех кто в танке. Программирование, это способность передать часть своего интеллекта другому. На любом языке. Главное, чтоб было понятно рецепиенту. Педаго - это всегда программист. Программист -это педагог для даунов (компьютеров). Отчасти это функция Бога. Именно это свойство отличает нас от обезьян и заставляет говорить о нашем образе и побоии божьем (я о программерах :). То, что _вы_ принимаете за программирование -это кодерство. Для кодера интеллект необязателен. Достаточно запомнить пару сотен конструкций на определенном языке программирования.

> Я не знаю программирования. Вообще. Но нет такого софта, в работе
> котрого я не мог бы разобраться в плане "чего нажать, чтобы оно".

без комментариев. просто глухо.