[mdk-re] Re[2]: [JT] shkol'naya informatica

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Ноя 1 06:42:12 MSK 2001

Hello Serge,

Wednesday, October 31, 2001, 9:53:54 PM, you wrote:

SS> Безусловно, сама ИДЕЯ программирования, т.е. написания
SS> последовательности указаний, приводящих бездушную железку к
SS> желаемому результату, имеет непреходящее значение для
SS> формирования человека разумного. Кто-то (к стыду своему не помню

О-ля-ля... Оказывается, есть гомо программикус, а есть обезьяны. Так
можно дойти до насильственного обучения программированию и сортировке
по этому признаку.
Прихожу к художнику, говорю: "Надо так и эдак". Он рисует, приносит.
Нет, говорю, вот это переделать. Переделывает. Тоже исскусство?
Прихожу к программисту. Прихожу. Прихожу. Приносит. Не так надо,
говорю. Думаете, переделает? Нет, он же пуп земли, а все ламеры.

Нет никакой прямой связи между интеллектом и умением писать программы.

Я не знаю программирования. Вообще. Но нет такого софта, в работе
котрого я не мог бы разобраться в плане "чего нажать, чтобы оно".

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...