[mdk-re] [JT] разборки с зеркалами (was: разборки)

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Чт Май 31 15:54:00 MSD 2001

On Thu, May 31, 2001 at 01:45:34PM +0400, SilverFox wrote:

> Я согласен с теми , кто считает первообразом Того , по образу и подобию Которого сотворен Адам,
> от которого мы все и произошли. А в Евангелии  не искали?

Пока нет, во всяком случае серьезным образом. В процессе поиска всегда
возникают некоторые опасения, о которых ниже.

> Я нашел там. Впрочем сказано:"Ищите и обрящете". Но _ищите_.
> А кто говорит, что первообраза нет, тот искать его уже не будет.

А кто говорит? Здесь во всяком случае этого еще не прозвучало и проблема
по-моему в другом. Да, наверно, можно искать истину, когда-нибудь найти ее
и успокоиться. Вот будет ли это на самом деле истиной? (как проверить
истинность "первообраза"?) Станет ли истина таковой от того, что в нее
веришь? В этом по-моему и есть проблема, легко можно пройти мимо зеркала
отражающего вещи в истинном виде, особенно если под ним табличка "самое
кривое зеркало" и с удовольствием смотреться в кривое, считая что оно-то
показывает предметы без искажений.

...Хотя, если веришь и это приводит к гармонии с самим собой и
окружающим миром, так ли уж важно, является ли истинным то, во что
поверил? Ведь успокоиться и прийти к гармонии - разве не это цель
поиска истины? И тогда уже не имеет особого значения в какое из зеркал
смотреть :)

--
WBR,
Axel