[mdk-re] [JT] разборки [Re: Vividata OCR]

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Чт Май 31 13:36:05 MSD 2001

On Thu, 31 May 2001 09:52:08 +0400
Axel <axel на ocrv.ru> wrote:

> Еще знать бы в каком из зеркал этот первообраз :\

Я согласен с теми , кто считает первообразом Того , по образу и подобию Которого сотворен Адам, от которого мы все и произошли. А в Евангелии  не искали? Я нашел там. Впрочем сказано:"Ищите и обрящете". Но _ищите_. А кто говорит, что первообраза нет, тот искать его уже не будет.

-- Желаю успехов в праведных трудах!
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической документачии
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd