[mdk-re] [JT] разборки с зеркалами (was: разборки)

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Чт Май 31 18:04:00 MSD 2001

Здравствуйте!

On Thu, 31 May 2001 16:04:07 +0400
Axel <axel на ocrv.ru> wrote:

> Пока нет, во всяком случае серьезным образом. В процессе поиска всегда
> возникают некоторые опасения, о которых ниже.

Согласен, опасения есть. Иногда это кажется слишком хорошо, что бы быть правдой. Но когда получаешь в душе отклик... Это как струна и камертон. Струна всегда чуть или более расстроена, но даже при этом в некоторые моменты начинает попадать в тон, раскачиваясь некоторыми своими участками все более, потом затихая,  и опять..

> А кто говорит? Здесь во всяком случае этого еще не прозвучало и проблема
> по-моему в другом.

Ну это ,скажем, я про себя. Раньше я так считал, пока "информация" не стала доступна, и не получил тот самый "отзвук в душе".

> Да, наверно, можно искать истину, когда-нибудь найти ее
> и успокоиться.

Да как же тут успокоишься , если находишь, что "твоя то струна расстроена". Надо бы настроить, ан и не всилах иногда..

> Вот будет ли это на самом деле истиной? (как проверить
> истинность "первообраза"?) Станет ли истина таковой от того, что в нее
> веришь?

Думаю нет. Приняв ложь за истину, так себя "перстроишь" под нее , что лучше бы оставался как был.. Тут осторожность очень нужна, и некоторая медлительность.

> В этом по-моему и есть проблема, легко можно пройти мимо зеркала
> отражающего вещи в истинном виде, особенно если под ним табличка "самое
> кривое зеркало" и с удовольствием смотреться в кривое, считая что оно-то
> показывает предметы без искажений.

Душа должна узнать свой первообраз. Но, согласен, может и ошибиться, приняв не тот. Враг людей так и предлягает на все лады разные "зеркала-камертоны". А истинный - Один. Читал как то, об Афоне, там один старец увидев беса, несущего много разных сосудов, спросил, чего мо несешь. Тот отвечает, мол еду братии несу. Вопрос следует  от старца , мол зачем столько разной снеди. "Накормлю каждого тем, на что он падок, лишь бы истинной пищи не ел".

> ...Хотя, если веришь и это приводит к гармонии с самим собой и
> окружающим миром, так ли уж важно, является ли истинным то, во что
> поверил? Ведь успокоиться и прийти к гармонии - разве не это цель
> поиска истины? И тогда уже не имеет особого значения в какое из зеркал
> смотреть :)

Можно ведь придти к гармонии с Истиной, а можно с противником Его, хотя на этом пути лгать себе придется много и умертвить душу так, что бы и не звучала вовсе. Но между этими состояниями спокойствия не будет.

Наверное мы уже должны "плавно"  переходить на e-mail ;)

> P.S. Вопрос можно сказать не в тему рассылки. Как в vi длинные строки форматировать по длине?
> - при наборе они еще как-то переносятся, но после при редактировании уже
> никак, или письма приходят где целиком абзацы в одну строку (vi - в mutt
> редактором по умолчанию). Подскажите плз команду если есть, честно говоря не
> охота разбирать огромный хелп, учитывая что не так много мне от vi
> требуется, а сходу найти не удалось.

Кстати ответ был при обсуждении "65 знаков", но архив рассылки у меня дома. Через пару часов я там возможно буду ;)

-- Желаю Вам успехов в праведных трудах.
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической документачии
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd