[mdk-re] [JT] разборки [Re: Vividata OCR]

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Чт Май 31 11:59:38 MSD 2001

Hi!

On Wed, May 30, 2001 at 02:25:20PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Так что лучшее давление -- это _спрос_. Если кому надо, не просто
> покупайте виндовую версию, а при этом скажите: "а я бы лучше под
> линукс купил, будет такое?". Как и с железом: "а не скажете, что
> из [...] лучше под линуксом работает?", даже если сами лучше
> продавца знаете.

Чего-то мне представляется сомнительной эффективность подобной пропаганды.
Вот если _не купишь_ виндовую версию, а намекнешь продавцу | напишешь
производителю, что хотел бы приобрести версию под Линукс | Мак, глядишь
такую версию и сделают когда-нибудь. Если таких желающих действительно
наберется много и у производителя появится уверенность | иллюзия, что на
такую версию будет спрос. А так, чего ему напрягаться, когда все равно
покупают уже сделанное под винды?

--
WBR,
Axel