[mdk-re] [JT] разборки с зеркалами (was: разборки)

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Май 31 18:54:01 MSD 2001

On Thu, 31 May 2001 18:13:26 +0400
SilverFox <SilverFox на rgantd.ru> wrote:

<skipped>

> [...]

Есть предложение, наверное, к держателям рассылки :) :
Предложить всем лично не заинтересованным все-таки хотя бы
отдаленно придерживаться тематики рассылки, остальным перенести
такие обсуждения в личную переписку.
Как показала недавняя практика, упоминание религиозных вопросов
может задеть (скорее, не может не задеть :) кого-нибудь из
участников. Лично мне эта тема кажется менее интересной, чем
обсуждение java-экзерсисов, однако же ту предложили перенести в
личную переписку... ;)

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru