[mdk-re] [JT] разборки [Re: Vividata OCR]

Чт Май 31 13:33:00 MSD 2001

On Thu, 31 May 2001 09:46:54 +0400
Axel <axel на ocrv.ru> wrote:

> [...]
> что
>
> Чего-то мне представляется сомнительной эффективность подобной
> пропаганды.
> Вот если _не купишь_ виндовую версию, а намекнешь продавцу |
> напишешь
> производителю, что хотел бы приобрести версию под Линукс | Мак,
> глядишь
> такую версию и сделают когда-нибудь. Если таких желающих
> действительно
> наберется много и у производителя появится уверенность |
> иллюзия, что на
> такую версию будет спрос. А так, чего ему напрягаться, когда

Выскажу третье мнение :-) Думаю, что руские фирмы-производители
OCR живут за счет:
-- продажи лицензий на свои библиотеки (оптический блок в первую
очередь) за кордон,
-- OEM-версий;
-- корпоративный продаж здесь.

Розничные продажи и мелкий опт здесь погоды для них не делают.
Вот если ЦБ закажет им версию для Linux -- возможно, будет.

Rgrds, AEN