[mdk-re] Install without .iso?

Serg =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_satech=2Eru?=
Ср Май 30 09:30:00 MSD 2001

Hello cornet,

Wednesday, May 30, 2001, 1:19:18 AM, you wrote:

c> Hello!!

c> Sergey Gladkov wrote:

> [...]
c> skip.

c> А чем тянули? Мой совет - перед инсталляцией еще раз провести
c> синхронизацию Вашего каталога и ftp.altlinux.ru воизбежание так
c> сказать...

c> Да, тут может быть много подводных граблей, однако я думаю что
c> всем будет полезно если Вы подробнее опишите проблеммы с
c> инсталляцией с этого ftp сервера.

c> skip.

c> Ставьте с винта! Ежели весь Спринг со всеми потрохами уже у Вас
c> скачан то нечего огород городить с ISO дисками. Я в свое время
c> ставил Сизифа с винта, в те времена Спринг только только Бэтой
c> стал называться, и все нормально прошло, как по маслу :-)) Спринг
c> правда ставил только с сидюков, но я так понимаю что со времен
c> Бэты инсталятор кривее не стал ;-) да же напротив,  и все должно
c> пройти нормально.

c> Успехов!

   Я, например, вытащил все по фтп на работе, поставил с винта и
   прекрасно работаю. Но при этом все равно думаю, что выложить iso
   образы все равно стоит. Т.к. при этом можно будет разместить их (я
   думаю, что это стоит недорого) на http://www.linuxiso.org, что
   будет довольно сильно  дополнительной рекламой вашему замечательному дистрибутиву.

--
Best regards,
 Serg                            mailto:serg на satech.ru