[mdk-re] Seminar

Вт Май 29 22:22:00 MSD 2001

Уважаемые коллеги!
Это пока неофициальное, прдварительное сообщение. Я просто хочу,
чтобы Вы рассчитали свое время.
Первое заседание семинара "Свободные программы : философия,
технология, бизнес" состоится в среду, 6 июня, в Институте
Философии РАН в 17 часов.
После моего краткого вступления будет доклад Стаса Иевлева и
Дмитрия Левина о концепции и сфере применения Castle.
Тема доклада, тезисы, а также официальное объявления будет в
четверг. Тогда же объявим о порядке записи (она будет
производиться до утра вторника).

Rgrds, AEN