[mdk-re] Install without .iso?

Ср Май 30 01:30:42 MSD 2001

Hello!!

Sergey Gladkov wrote:

> Добрый день!
skip.

> А ситуация у меня следующая: давно хочу поставить MandrakeRE и имею планы по
> практическому использованию. Даже выбил себе машинку именно для этого
> (правда физически будет через пару недель, а пока провожу эксперименты под
> VmWare). Долго ждал Spring 2001. Долго и не без проблем тянул к себе. И вот
> вроде всё уже у меня :)

А чем тянули? Мой совет - перед инсталляцией еще раз провести
синхронизацию Вашего каталога и ftp.altlinux.ru воизбежание так
сказать...

> В сетке сейчас только NT и W2K. Поставил War FTP под NT в надежде выполнить
> установку через FTP. 2 дня провозился, но резильтат = 0. Может у меня руки
> местами кривые, а может и War FTP для этой цели не подходит :(

Да, тут может быть много подводных граблей, однако я думаю что
всем будет полезно если Вы подробнее опишите проблеммы с
инсталляцией с этого ftp сервера.

skip.

Ставьте с винта! Ежели весь Спринг со всеми потрохами уже у Вас
скачан то нечего огород городить с ISO дисками. Я в свое время
ставил Сизифа с винта, в те времена Спринг только только Бэтой
стал называться, и все нормально прошло, как по маслу :-)) Спринг
правда ставил только с сидюков, но я так понимаю что со времен
Бэты инсталятор кривее не стал ;-) да же напротив,  и все должно
пройти нормально.

Успехов!

--