[mdk-re] xdm - может, все-таки?

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Май 29 21:20:00 MSD 2001

Hi!
On Fri, 29 May 1998 04:06:38 +0400
Sabbath <sabbath на vzljot.ru> wrote:

> Господа! Ну, может быть, кто-нибудь все-таки откликнется???
> Валится ж все - в консоль страшно ходить. Не говоря уже о том,
> что KDE частично забывает свои настройки, X-Downloader куда-то девает
> свою очередь и т.д. ... :(
> Если проблема в железе - дровами от nVidia - может, кто-нибудь
> видел что-нибудь похожее:
> cpu - celeron 433
> мама - VIA Appollo Pro (шина 66)
> видяха - nVidia Riva TNT 2 Vanta 16M
> драйвера - 1251
> Чтобы не засорять рассылку - можно писать на sabbath на vzljot.ru
> Помогите, плз.

Я не могу однозначно сказать, что это проблема с железом, но если все же
проблема с ним, то это возможно виноват очень уж неудачный чипсет VIA Appollo Pro.
Пресловутый "южный" мост этого чипсета очень многим попортил нервов.
Сейчас VIA признает его "неудачность" и, кстати, тех же "южных" мостов
последующих чипсетов, вплоть до KT133. О последнем и его проблемах есть
во вчерашних новостях на www.ixbt.ru.

А в совокупности с nVidia, есть еще большие подозрения на не 100% поддержку
чипсетов VIA, со стороны драйверов nVidia.
Если проблема все же с "железом", то однозначно - менять "маму", хотя бы на BX,
желательно не самого малоизвестного производителя.

--
Best regards!
Igor Solovyov