[mdk-re] [JT] nvidia, via, intel [was: Re: xdm - может, все-таки?]

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Май 30 21:47:03 MSD 2001

On Tue, 29 May 2001, Igor Solovyov wrote:

> Я не могу однозначно сказать, что это проблема с железом, но
> если все же проблема с ним, то это возможно виноват очень уж
> неудачный чипсет VIA Appollo Pro.  Пресловутый "южный" мост
> этого чипсета очень многим попортил нервов.  Сейчас VIA
Я тоже так думал. Но чипсет таки _нормальный_, просто к нему
драйверы позже появлялись или "не с виндами" шли.

> признает его "неудачность" и, кстати, тех же "южных" мостов
> последующих чипсетов, вплоть до KT133. О последнем и его
В платах на KT133 обычно стоит полностью рабочий VIA82c686A.
Проблемы были с 686_B_, который обычен для KT133_A_.

> проблемах есть во вчерашних новостях на www.ixbt.ru.
тот еще отстой это ixbt :(

> А в совокупности с nVidia, есть еще большие подозрения на не
> 100% поддержку чипсетов VIA, со стороны драйверов nVidia.  Если
> проблема все же с "железом", то однозначно - менять "маму",
> хотя бы на BX, желательно не самого малоизвестного
> производителя.
Я бы сначала проверил штатность/устойчивость рабочего режима и
попробовал сменить видаху. Это быстрее и дешевле. А BX, при всем
моем к нему уважении -- _старье_. Очень даже пригодно для
серверков, но никак не домой. Вывод уже полугодовалой давности
(следствие обдумывания апгрейда).

Игорь, при всем моем уважении к Intel (за Linux support) -- это
они ответственны за x86... А политика пропихивания кастратов
вроде Cel 600+ (FSB66) и 810 в качестве недорогих решений имеет
оправданность, но "домой" не влазит. Что теперь, PIII брать?

---

Почему тут? Это публично и имеет _некоторое_ отношение к
обсуждавшимся (в т.ч. и мной) тут актуальным темам.

Я в чем-то опровергаю свою информацию (моя связка
NVidia/VIA/Athlon была переразогнана, сейчас стабильность
_железная_), в чем-то полемизирую, в т.ч. с Вами.

Предлагаю частные споры переносить в почту.

2AEN: хотя, может, m-r-hardware на altlinux.ru действительно?
В будущем?

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua