[mdk-re] xdm - может , все-таки?

Вт Май 29 04:27:01 MSD 2001

Sabbath wrote:

> Господа! Ну, может быть, кто-нибудь все-таки откликнется???
> Валится ж все - в консоль страшно ходить. Не говоря уже о том, что KDE
> частично забывает свои настройки, X-Downloader куда-то девает свою очередь
> и т.д. ... :(
> Если проблема в железе - дровами от nVidia - может, кто-нибудь видел
> что-нибудь похожее:
> cpu - celeron 433
> мама - VIA Appollo Pro (шина 66)
> видяха - nVidia Riva TNT 2 Vanta 16M
> драйвера - 1251
> Чтобы не засорять рассылку - можно писать на sabbath на vzljot.ru
> [...]

С сожалением должен признать, что определенных рекомендаций у меня нет. Можно
посмотреть, например, дискуссию на http://www.mandrakeuser.org и походить по
ссылкам, чтобы оценить масштаб проблем. Самое печальное, что все рецепты не
имеют реального обоснования и сугубо индивидуальны : "мне помогло".
Мы сейчас, в процессе подготовки дистрибутива для  MSI,  тестировали много
железа с VIA и NVidia. Одну комбинацию совсем было забраковали (любопытно,
что она не работала именно с 1251, с предыдущей версией -- "дышала"), но
потом выяснилось, что это был  sample, на серийном образце все Ok. Список
этого железа мы опубликуем.
Замечу еще, что NVidia сильно опаздывает с поддержкой новых chipsets.

Rgrds, AEN