[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку

Ivan Kabakov =?iso-8859-1?q?ikabakov_=CE=C1_limark=2Eru?=
Вт Май 29 20:44:01 MSD 2001

> Нет. На нашем сайте не будет форума. И мы не можем заниматься
> поддержкой тех, кто не хочет читать книжки, не повышая стоимость
> дистрибутива.
> Не хочешь читать -- плати за коммерческую поддержку.

От части согласен, но не думаю что хотя бы недельная поддержка по эл. почте
поднимит стоимость дистрибутива более чем на 15 рублей. А при
соответсвтующих объемах продаж - еще меньше.

> Платная -- пожалуйста.

А кто сказал что не будет платных клиентов???
Корпаративные клиенты согласны платить за отсутствие проблем и вы это сами
знаете, не мне вам рассказывать.

> Спасибо. Но я уже просил не обсуждать здесь нашу бизнес-политику.
Прошу меня простить, но я недавно подписался на список рассылки и не знал,
что вы просили об этом. Больше не буду (если позволите буду писать лично
вам).

>Это то,что не является открытым, даже в ALT Linux
Мне это кажется не совсем правильным. Даже MS не была бы MS без поддержки
огромного количества партнеров и стратегически важных сторонников. А
завоевала она их потому, что ее стратегическая линия всегда была открыта (в
отличи от программного кода) для общественности (я не имею в виду особые
тактические тонкости ее маркетинговой программы, но стратегия всегда была
открытой,  это своего рода Открытые Исходники, только интересны они не
программистам, а руководителям компаний). Ни одна компания не в состоянии
самостоятельно проталкивать какой либо продукт (ни программынй ни любой
другой, будь то хоть гамбургеры или операционные системы) на масштабный
рынок, а что бы получить поддержку со стороны, нужно что бы люди знали куда
вы идете, ибо должны решить - связывать с вами свой бизнес или нет. Это
очень важно при принятии решений о выборе стратегических партнеров. (В том
числе и для нашей компании).

> А хамства, которое принято у нас иногда называть PR и объяснять
> "военными действиями" против конкурентов, вы от нас не дождетесь.
> Наш ответ будет ассиметричным. :-)
НО КТО ГОВОРИЛ О ХАМСТВЕ??? Почему как маркетинговая "война" - так сразу
хамство??? Я совсем неэто имел в виду!!!
Я говорил не о грязном ПиАре или что то в этом роде. Я говорил о "войне"
продуктов (т.е. о способах и методах продвижения на рынок, о стратегическом
развитии продуктов и т.д и т.п.). Я думаю уж это то (наличие конкуренции
среди дистрибутивов) нельзя отрицать.

С уважением,
Иван Кабаков.