[mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку

Вт Май 29 20:21:00 MSD 2001

On Tue, 29 May 2001 19:55:19 +0400
"Ivan Kabakov" <ikabakov на limark.ru> wrote:

> Не хочу дальше продолжать критику и дабы не быть голословным
> перейду к
> предложениям:
>
> 1. Нужна хотя бы отличная поддержка в вебе. Для этого нужен
> хороший
> веб-сайт, которого на данный момент нет (человеческий форум,
> хорошо
> систематизированная и классифицированная информация и так далее
> и так далее
> и .... всего этого нет, кстати, презентабельность тоже играет
> не малое
> значение)

Нет. На нашем сайте не будет форума. И мы не можем заниматься
поддержкой тех, кто не хочет читать книжки, не повышая стоимость
дистрибутива.
Не хочешь читать -- плати за коммерческую поддержку.

> 2. Нужна четкая маркетинговая политика - ее тоже нет (причем ни

> 3. Нужна поддержка пользователей по офлайновым средствам связи.

Платная -- пожалуйста.

> 4. .......... еще долго могу предлагать... но это уже
> выливается в
> маркетинговую программу, а это отдельный разговор...

Спасибо. Но я уже просил не обсуждать здесь нашу бизнес-политику.
Это то,что не является открытым, даже в ALT Linux. Могу сказать
лишь, что у нас все в полном порядке.
А хамства, которое принято у нас иногда называть PR и объяснять
"военными действиями" против конкурентов, вы от нас не дождетесь.

Наш ответ будет ассиметричным. :-)
Rgrds, AEN