[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку

Вт Май 29 20:52:01 MSD 2001

On Tue, 29 May 2001 20:51:54 +0400
"Ivan Kabakov" <ikabakov на limark.ru> wrote:

> А кто сказал что не будет платных клиентов???
> Корпаративные клиенты согласны платить за отсутствие проблем и
> вы это сами
> знаете, не мне вам рассказывать.

А кто Вам сказал, что у нас нет платных клиентов???

> Мне это кажется не совсем правильным. Даже MS не была бы MS без
> поддержки
> огромного количества партнеров и стратегически важных
> сторонников. А
> завоевала она их потому, что ее стратегическая линия всегда
> была открыта

Наша стратегическая линия будет опубликована в первых числах
июня.

> объяснять
> дождетесь.
> НО КТО ГОВОРИЛ О ХАМСТВЕ??? Почему как маркетинговая "война" -
> так сразу
> хамство??? Я совсем неэто имел в виду!!!
> Я говорил не о грязном ПиАре или что то в этом роде. Я говорил
> о "войне"
> продуктов (т.е. о способах и методах продвижения на рынок, о
> стратегическом
> развитии продуктов и т.д и т.п.). Я думаю уж это то (наличие
> конкуренции
> среди дистрибутивов) нельзя отрицать.

Война -- это военные действия, все позволено. Мы не будем
открывать военных действий.
_Наши_ пользователи поймут нас.

Rgrds, AEN