[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Вт Май 29 12:28:01 MSD 2001

Hello Igor,

Monday, May 28, 2001, 6:33:50 PM, you wrote:

IS> Так же ничего не могу сказать о 850, из-за отсутствия оного. Пока.
Так и нечего о нем рассказывать, слишком дорого. Да и сменят
процессорное гдездо в последствии. Как с первыми Пернти-умами.
IS> Осенью планирую взять, если чего нового (типа 845) не появится.
Появится, вот только насколько быстро. Ждем отмашки Интел :)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru