[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Май 28 18:26:01 MSD 2001

Hi!
On Sun, 27 May 2001 23:34:35 +0300
Serge Skorokhodov <suralis на pisem.net> wrote:

> Я сам давно пересел на Intel (в данном случае -- Abit BE6) и

У меня тоже Abit BE6-II. Родственники! :-)))))))

> вполне счастлив, с Вашими высказываниями о проблемах VIA/AMD
> склонен согласиться -- их может не быть в том или другом
> конкретном случае, но они во всей красе проявляются в самый
> неподходящий момент:(
>
> Вот только, боюсь, это все про BX:( Какой из последних
> Intel'овских чипсетов Вы бы порекомендовали? Что-то я слишком
> "разное" слышал (и видел) про них всех и про каждый в
> отдельности:(

Могу точно порекомендовать 815EP. Но именно EP, т.е. без встроенного видео.
Проверено, мин не наблюдается пока. Хотя на Abit SA6R (это просто 815E),
с отключенной в биосе встроенной видюхой, тоже вроде все благополучно (Asus V7700).
Но вот на Asus CUSL2 (без буковки С в конце, т.е. то же i815E), есть
проблемы из-за (sick!) отключенной встроенной видюхи. Чудеса, но это так.
Но вроде бы ей на смену пришла уже CUSL2-C, эта на i815EP.
Но попробовать не доводилось.
Так же ничего не могу сказать о 850, из-за отсутствия оного. Пока.
Осенью планирую взять, если чего нового (типа 845) не появится.

--
Best regards!
Igor Solovyov