=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_JT_=F2=C1=DA=C2=CF=D2=CB=C9_=D3=CF_=D3=CC=CF?= =?iso-8859-1?q?=D7=C1=CD=C9?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Май 29 01:46:47 MSD 2001

Здравствуйте!

Igor Solovyov пишет:

<skip>

IS> Спасибо. Очень интересно. Но все же справедливости ради,
IS> теперь уже к Вам Сергей. Вы полагаете, что Kylix, американцы
IS> произносят примерно как "Кайликс"? :-))

Тут Вы совершенно правы, mea culpa (по-английски, кстати, 'мейа
'кал-па :) Действително произноситься 'ки-лекс -- плоская
греческая чаша. Сказывается моя необразованность -- думаю, что
подавляющее большинство американцев будут испытывать затруднение
с правилом, что 'y' в словах греческого происхождения всегда
соответствует краткому 'i':(

IS> Тогда нам следует думать, что они произносят что-то типа
IS> "Сайзайфус". Все же слог то там закрытый.

Слоги там все, кроме последнего, как раз открытые, но это влияет
только на произнесение ударного (в длинных "античных" словах их,
правда, может быть несколько).

IS> И как бы по правилам, должно быть все же что-то типа
IS> "Киликс". Хотя я уже и сам стал сомневаться. :-)))) Есть тут
IS> специалисты в разговорном английском? Подскажите как все же
IS> это произносится?

Только что справился с "большим-прибольшим" Вебстером: си-'зи-фес.

IS> Хотя в свое время, Борландовцы предложили русскоязычным
IS> пользователям произносить именно "Дельфи", а не как они
IS> "Делфай". Они сказали, что им так даже больше нравится! :-))

Если верить не им, борландовцам, а тому же Вебстеру: 'дел-фи. 'i'
в конце "заумных" слов произноситься как 'ай' тогда, когда это
латинскоя окончание множественного числа: 'окулус' -- 'окулай'. Я
могу напутать с конкретным латинским словом, но само явление
очень часто встречается в мед. литературе:)

Сергей Скороходов 29.05.2001 suralis на pisem.net