[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Re[2]: [mdk-re] JT Разборки со словами

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пн Май 28 19:46:01 MSD 2001

On Mon, May 28, 2001 at 06:43:18PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:

> Kylix - "киликс". Источник:
> http://www.dictionary.com/cgi-bin/dict.pl?term=kylix&db=*
Там, кстати, два варианта произношения для этого слова -- через "а"
(кайликс), американизировано, и через "и" (киликс), как в греческом.

> Sisyphus - "сизэфэс". Источник:
> http://www.dictionary.com/cgi-bin/dict.pl?term=sisyphus&db=*
А вот здесь -- один.

Смотрите там же pronunciation key с описанием значков произношения.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team