[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Разборки со словами

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Пн Май 28 15:27:02 MSD 2001

On Mon, May 28, 2001 at 02:26:51PM +0400, Michael Bykov wrote:

> А мне, как носителю русского языка, очень интересно. Я даже
> Таллинн с двумя н пишу, потому что мне всегда стыдно за наш

Это из серии Молдавия -> Молдова, Алма-Ата -> Алматы и пр. географических
изменений произошедших в новейшей истории. Ведь традиционно географические
названия звучат различно на языке местных жителей и на других языках.
Как жители какой-то местности предпочитают называть свои города или страну
- их дело, но в других языках есть свои традиции, пусть конечно (очень
часто) искажающие исходное звучание, но более понятные людям говорящим на
этих других языках.

Согласитесть, очень странным будет требовать писать на других языках
Moskva (и произносить именно как "Москва", а не "Москоу", "Москау" и пр.
неприемлемые носителям русского языка звучания)?

> великодержавный шовинизм неискоренимый. (Но конкретно Куликс в

Потому, когда я пишу Таллин, Молдавия, Англия (и пр. любые названия), а не "Таллинн",
"Молдова" или "Ингланд", не вижу в этом ничего постыдного, потому что это _мой
язык_ на котором я называю предметы окружающего мира как мне удобней произносить,
писать и как это исторически в этом языке сложилось.

--
WBR,
Axel