=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_JT_=F2=C1=DA=C2=CF=D2=CB=C9_=D3=CF_=D3=CC=CF?= =?iso-8859-1?q?=D7=C1=CD=C9?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Май 29 01:45:49 MSD 2001

Здравствуйте!

AN> :-)

AN> История имела забавное продолжение. После включения патча в
AN> Xfree, господин из команды упомянутого киевлянина написал мне
AN> резкое письмо, _потребовав_ отзыва из XFree86.org посланных
AN> мною туда шрифтов Gemini по причине их уродливости
AN> (интересно, что именно этот человек их и сделал). Я отозвал
AN> шрифты. Украинских шрифтов в XFree так и нет...

Об одном молю Создателя, бо, как и все, грешные, подвержен:) Не
попусти, святый и крепкий, достичь подобной "стадии" (или
"степени"). Ну, эмоциональная вспышка, ну, пьяная выходка, но,
выражаясь профессионально, "стойкое интеллектуально-мнестическое
снижение" -- Боже упаси! Все-таки, это всегда "неразрешимая
обида", невозможность примериться с реальностью. Тяжело...

Сергей Скороходов 29.05.2001 suralis на pisem.net