[mdk-re] JT Разборки со словами

Пн Май 28 17:31:01 MSD 2001

On Mon, 28 May 2001 16:53:27 +0300
Serge Skorokhodov <suralis на pisem.net> wrote:

> Здравствуйте!
>
> Aleksey Novodvorsky пишет:
>
> <skip>

> время
> даже
>
> Да, работа с локалями -- опасный бизнес:) К сожалению:(

:-)

История имела забавное продолжение. После включения патча в
Xfree, господин из команды упомянутого киевлянина написал мне
резкое письмо, _потребовав_ отзыва из XFree86.org посланных мною
туда шрифтов Gemini по причине их уродливости (интересно, что
именно этот человек их и сделал). Я отозвал шрифты. Украинских
шрифтов в XFree так и нет...

Rgrds, AEN