[mdk-re] JT Разборки со словами

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Май 28 19:23:01 MSD 2001

Hi!
On Mon, 28 May 2001 15:19:31 +0300
Serge Skorokhodov <suralis на pisem.net> wrote:

> У русского языка вообще фонетика в большей степени, чем у
> многих других является смысло- и стилеобразующим средством (даже в
> письменной речи). Сравните:
>
>   ... новость по поводу "Кайликс"...
>
>   ... революционной среды программирования Kylix...
>
>   ... от этого Куликса, как от всего изуродованного Ф. Каном
>
>   ПаскалЯ, меня тошнит ...

Спасибо. Очень интересно. Но все же справедливости ради,
теперь уже к Вам Сергей. Вы полагаете, что Kylix, американцы
произносят примерно как "Кайликс"? :-))
Тогда нам следует думать, что они произносят что-то типа "Сайзайфус".
Все же слог то там закрытый. И как бы по правилам, должно быть
все же что-то типа "Киликс". Хотя я уже и сам стал сомневаться. :-))))
Есть тут специалисты в разговорном английском? Подскажите как все же
это произносится?
Хотя в свое время, Борландовцы предложили русскоязычным пользователям
произносить именно "Дельфи", а не как они "Делфай". Они сказали, что
им так даже больше нравится! :-))

--
Best regards!
Igor Solovyov