[mdk-re] Re: [mdk-re] JT интеллектуальнаясобственност ьикапитализм

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Май 29 01:07:01 MSD 2001

> On Mon, May 28, 2001 at 07:13:13PM +0400, avl wrote:
> Так и представляю, как тогдашняя читающая московская публика ездила на
> развалы в Филях за контрафактными оттисками :)
Вот вот! А сейчас заткни все фили и получишь те же грабли. :)))

> Не пойму. Лицензии в цивилизованных обществах соблюдаются. Авторы, в
> массе своей, не бедствуют. Я где-то что-то упускаю?

По моему, да. Лицензии не соблюдаются, соблюдаются только приличия. Например
M$ пытается внедрить свю привязку к железу у себя, в "цивилизованной стране",
потому, как множество установок с одного дистра в одной конторе там сплошь и
рядом.
Счас у меня знакомая приехала оттудова, она там учится, так у них в универе
все эти M$ проги больше 10$ не стоят. %)
Она свой доклад наклепала в на таком powerpoint 2000 и здесь металась по всей
Москве, искала где бы поработать и распечатать...

>Хорошо, я пишу письмо на
>
> Нет, это не нормально. Кнопка "продолжить" - это opt-in, а ваше письмо
> - opt-out. Две большие разницы.

Я знал! Я знал! До тех пор, пока мне эту прогу не навязали обстоятельства -
да. А когда другого выхода нет, это как раз opt-out!!!

> Идеалистам, знаете ли, вообще тяжело живется.

Да я не идеалист. Я зануда, пытающийся прогундосить очевидную вещь, что
многие нарушения лицензий на руку производителю. И что почти все лицензии
изначально предполагают их нарушение. И вот такие "нарушения" я осуждать не
буду.  Более того, такие лицензии я считаю нечестными и в соответствующих
пунктах недействительными. Пример - использование мной nvctl.
--
С уважением Алексей