[mdk-re] Re: [mdk-re] JT интеллектуальнаясобственност ьикапитализм

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Май 29 00:38:01 MSD 2001

Hello avl,

On Mon, May 28, 2001 at 07:13:13PM +0400, avl wrote:

> Пример то был из разряда - хотели как лучше, а получилось, как всегда.
> Стандартный срок на авторские отчисления в те времена был 30 лет, а для
> Пушкина он был увеличен в два приема до 80 лет. Хотели помочь семье, а
> получилось то наоборот! Тиражей вообще не было.

Так и представляю, как тогдашняя читающая московская публика ездила на
развалы в Филях за контрафактными оттисками :)

> Так же и с современными
> лицензиями - не дай бог заставят их выполнять. Авторы по миру
> пойдут...

Не пойму. Лицензии в цивилизованных обществах соблюдаются. Авторы, в
массе своей, не бедствуют. Я где-то что-то упускаю?

> Меня бесит, когда нажав на кнопку "продолжить" при установке , я автоматом
> принимаю на себя обязательства. Хорошо, я пишу письмо на русском языке с
> уведомлением на адрес разработчика где предлагаю ему свой вариант лицензии на
> его прогу и в теле письма пишу - "неответ на это письмо в течении суток
> является вашим согласием" - это нормально?

Нет, это не нормально. Кнопка "продолжить" - это opt-in, а ваше письмо
- opt-out. Две большие разницы.

> А вот попытка продумать эти аспекты заткнулась везде. Нет такого места на
> земле, где получилось бы договориться и никого не обидеть на основе такого
> неловкого инструмента...

Идеалистам, знаете ли, вообще тяжело живется.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org