[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Май 28 00:18:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Igor Solovyov пишет:

<skip>

IS> А все же многими замечено, что это похоже несовместимость
IS> драйверов nvidia с VIA-шными чипсетами, да еще и в сочетании
IS> с процем AMD.

<skip>

IS> Гнаться за дешевыми мегагерцами - не всегда оправдано, IMHO
IS> конечно. Лично я, после множества траханья с VIA, стал
IS> приверженцем Intel. Пусть дороже, зато нервы ни за какие
IS> деньги не купишь. :-)))

Я сам давно пересел на Intel (в данном случае -- Abit BE6) и
вполне счастлив, с Вашими высказываниями о проблемах VIA/AMD
склонен согласиться -- их может не быть в том или другом
конкретном случае, но они во всей красе проявляются в самый
неподходящий момент:(

Вот только, боюсь, это все про BX:( Какой из последних
Intel'овских чипсетов Вы бы порекомендовали? Что-то я слишком
"разное" слышал (и видел) про них всех и про каждый в
отдельности:(

Сергей Скороходов 27.05.2001 suralis на pisem.net