=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_JT_=C9=CE=D4=C5=CC=CC=C5=CB=D4=D5=C1=CC=D8=CE?= =?iso-8859-1?q?=C1=D1_=D3=CF=C2=D3=D4=D7=C5=CE=CE=CF=D3=D4=D8_=C9_=CB=C1?= =?iso-8859-1?q?=D0=C9=D4=C1=CC=C9=DA=CD?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Пн Май 28 15:28:01 MSD 2001

Hello, "Диконов Вячеслав"!

28.05.2026 10:22:59, you wrote:

ДВ> В  том  то  и  дело,  что  лицензии -ограничивают (пытаются),

Пардоньте.  Разговор, если я правильно помню, начался с лицензий,
под  которыми  распространяются  программы. В этом смысле я лично
полностью солидарен с теми, кто разрабатывает проприетарный софт.
Их  право  распространять этот софт под _любой_ лицензией. Вплоть
до  требования  не  курить при пользовании программой и штрафом в
миллион   баксов   каждому   пользователю,  которого  застали  за
программой  с  сигаретой  в зубах. Моё право - использовать софт,
лицензии которого меня устраивают.

Если  я  разработал  программу,  то я (и только я) имею право (не
только  по  закону,  но  и  по  естественной человеческой логике)
самостоятельно   определять,  на  каких  условиях  другие  смогут
воспользоваться  плодами  моего труда. Лицензия - это договор Вас
со  мной,  который  Вы вправе не заключать. И если Вы не согласны
пользоваться  плодами  моего  труда на моих условиях, то это Ваше
дело  -  сделайте своё, пусть оно будет лучше, это Ваше право. Но
нарушая установленные мной правила, вы нарушаете мои права.

ДВ> следовательно  что-то  нельзя  всегда.  Единственная лицензия
ДВ> которая ДОСТОЙНА уважения - GPL.

Никакая лицензия не достойна уважения более, чем другая. Уважения
достойны  люди,  которые придумали именно такую лицензию. Величие
изобретателей  GPL в том и состоит, что они нашли возможность _не
нарушая  прав  других  людей_  создать  нишу, в которой программы
распространяются свободно. А Ваше "плевать на лицензии" эти права
нарушает.

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081