[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] Разборки со словами

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пн Май 28 15:42:05 MSD 2001

On Mon, 28 May 2001 15:36:52 +0400
Axel <axel на ocrv.ru> wrote:

A> Это из серии Молдавия -> Молдова, Алма-Ата -> Алматы и пр.
A> географических
A> изменений произошедших в новейшей истории. Ведь традиционно
A> географические
A> названия звучат различно на языке местных жителей и на других языках.
A> Как жители какой-то местности предпочитают называть свои города или
A> страну
A> - их дело, но в других языках есть свои традиции, пусть конечно
(очень
A> часто) искажающие исходное звучание, но более понятные людям
говорящим
> [...]

Живя в Таллине я пишу два 'н' только по привычке, так как чаще его
приходится писать по-эстонски - Tallinn. А по-эстонски, например Псков
вобще Pihkva, Гдов - Oudova. Где уж тут говорить о соответствии в
написании. Каждый должен руководствоваться не соображениями шовинизма, а
правил правописания родного языка.

--
Best regards
AB