[mdk-re] JT Разборки со словами

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?mediacom_=CE=C1_ok=2Eru?=
Пн Май 28 14:31:01 MSD 2001

А мне, как носителю русского языка, очень интересно. Я даже
Таллинн с двумя н пишу, потому что мне всегда стыдно за наш
великодержавный шовинизм неискоренимый. (Но конкретно Куликс в
конкретных обстоятельствах - может быть и удачно. Если он кул,
конечно, я не пробовал. Правда, здесь авторы и сами бы
сообразили, не хитро. Вот игра смысла с русским корнем может быть
оправдана).

--

M.