[mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Май 27 22:03:00 MSD 2001

Hi!
On Sun, 27 May 2001 19:37:59 +0400
avl <info на atmsk.ru> wrote:

> Посмотрел я cat proc/nv/card0  и приуныл...

                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот тут IMHO собака и порылась.

> Если чей то глаз сюда добрался, то не в порядке раздувания и
> без того
> неувядающего флейма, а в порядке очень важной на мой взгляд
> идеи,  хочу
> предложить составить ограниченный список оборудования, с
> которым линух не
> просто работает, а работает ОТЛИЧНО. Я бы, например с
> удовольствием выкинул
> свой asus 3800, если бы знал, что поставить на его место.  При

А все же многими замечено, что это похоже несовместимость драйверов
nvidia  с VIA-шными чипсетами, да еще и в сочетании с процем AMD.
Факт, что у меня на обыкновенном BX перечисленных Вами проблем
не наблюдается ни с 1251 ни с предыдущими драйверами, похоже подтверждает
предположение о неполной совместимости nvidia и VIA(+AMD).
Так что не обязательно видюшку менять, можно ведь пойти и с другого
конца и перейти на интелловский чипсет (ну и проц конечно) :-)

> покупке нового
> железа, очень нужна такая информация, при попытке внедрения
> чего либо на
> предприятии - еще важней.

Гнаться за дешевыми мегагерцами - не всегда оправдано, IMHO конечно.
Лично я, после множества траханья с VIA, стал приверженцем Intel.
Пусть дороже, зато нервы ни за какие деньги не купишь. :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov