[mdk-re] list roolz (short version:)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вс Май 27 21:45:00 MSD 2001

Hello Serge,

On Sun, May 27, 2001 at 05:21:05PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!

> Я тоже сторонник точки зрения, что message есть message, а MIME
> есть MIME. Но уж очень часто просится теми, кто читает дайджесты.
> Удобство для них, IMHO, перевешивает риски.

Некоторые (правильные) mail-клиенты уже просто _не умеют_ не
кодировать заголовки. Лучше уж поправить код, генерирующий дайджесты.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org