[mdk-re] list roolz (short version:)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Май 28 00:18:38 MSD 2001

Здравствуйте!

Mikhail Zabaluev пишет:

MZ> Некоторые (правильные) mail-клиенты уже просто _не умеют_ не
MZ> кодировать заголовки. Лучше уж поправить код, генерирующий
MZ> дайджесты.

Вопрос кажется мне совершенно "техническим", я включил это
пожелание просто потому, что регулярно получал письма с просьбами
разрешить 8-битные символы. Если принимается стратегическое
решение изменить код генерации дайджестов (что явно превышает мои
скромные возможности:), то с удовольствием соглашаюсь с тем, что
такому "кривому" пожеланию "не место":)

Думаю так. Пока можно его включить. Как только дается "отмашка",
что проблема исчезла -- его можно убрать.

Сергей Скороходов 27.05.2001 suralis на pisem.net