[mdk-re] list roolz (short version:)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Май 27 17:18:00 MSD 2001

Здравствуйте!

Maksim Otstavnov пишет:

MO> Мне очень нравится и полный, и сокращенный варианты. Хотя
MO> пункт о восьмибитных символах в заголовке кажется
MO> сомнительным. Весьма рискованный совет.

Я тоже сторонник точки зрения, что message есть message, а MIME
есть MIME. Но уж очень часто просится теми, кто читает дайджесты.
Удобство для них, IMHO, перевешивает риски.

Сергей Скороходов 27.05.2001 suralis на pisem.net