[mdk-re] apt-get usage

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Май 25 00:36:32 MSD 2001

Здравствуйте!

Igor Solovyov пишет:

IS> Лично мне не нравится сам оконный менеджер Гном.
IS> Порой мне кажется, что он создан по принципу - как угодно,
IS> лишь бы не так как в винде. И идея эта скоро дойдет до
IS> полного абсурда IMHO. Я вообще не понимаю, почему его
IS> многие любят. Ему в принципе достаточно однокнопочной
IS> мышки. На большее он не способен.

А вот за однокнопочную мышку ответишь:) Огромный, я бы сказал,
пласт программ прекрасно обходиться однокнопочной мышью, и что
винде, что иксе до удобства и возможности этих программ -- как до
Альфы Центавры:)

<skip>

Сергей Скороходов 25.05.2001 suralis на pisem.net