=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_JT_=CF=C4=CE=CF=CB=CE=CF=D0=CF=DE=CE=C1=D1_?= =?iso-8859-1?q?=CD=D9=DB=D8?=

Ivan Kudryashov =?iso-8859-1?q?jony_=CE=C1_chat=2Eru?=
Пт Май 25 09:29:00 MSD 2001

Hello, Serge Skorokhodov!

25.05.2001 01:28:57, you wrote:

SS> А вот за однокнопочную мышку ответишь:) Огромный, я бы сказал,
SS> пласт программ прекрасно обходиться однокнопочной мышью, и что
SS> винде, что иксе до удобства и возможности этих программ -- как до
SS> Альфы Центавры:)

Только не надо думать, что причина этого - как раз в
однокнопочном мыше :-)

А ежели серьёзно - то и в KDE однокнопочной мыши практически
достаточно, но всё-таки трёхкнопочная - лучше.

И, кстати, по делу: а не видел ли кто-нибудь возможности
использовать более трёх кнопок мыши Genius? Оригинальные дрова
только под Win, а в Linux удалось задействовать только три.
Четвёртая и пятая - колесо. А вот как сделать, чтобы ещё две
боковые заработали?

Ivan Kudryashov <jony на chat.ru> ICQ 1547081