[mdk-re] apt-get usage

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Май 24 22:34:00 MSD 2001

Hi!
On Thu, 24 May 2001 04:48:30 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Вам gnumeric не нравится? Или dia?  Или galeon?

Лично мне не нравится сам оконный менеджер Гном.
Порой мне кажется, что он создан по принципу - как угодно,
лишь бы не так как в винде. И идея эта скоро дойдет до
полного абсурда IMHO. Я вообще не понимаю, почему его
многие любят. Ему в принципе достаточно однокнопочной
мышки. На большее он не способен.

> А Appendix в июне выпустим. Только на один диск он уже не
> влезет.

На DVD влезет. Шутка конечно. :-)))

--
Best regards!