[mdk-re] JT gnome+appendix (was: apt-get usage)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Май 24 10:52:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Aleksey Novodvorsky пишет:

AN> Вам gnumeric не нравится? Или dia?  Или galeon?

Все вместе и по-отдельности -- очень нравятся. Особенно, когда
работают по IceWM:)

AN> Насчет зависимостей -- согласен. Объем не такой большой, а
AN> вот путаницы много, -- в KDE сделано удобнее.

AN> А Appendix в июне выпустим. Только на один диск он уже не
AN> влезет.

Скорей бы уж:) А сколько дисков -- лишь бы ставилось
"прозрачней". А то делаешь, вроде, по README, а получаешь
"something from package XXX-1-1 confilcts with the same from
package XX-1-2":( И чешешь репу:( Особенно -- когда только неделю
как "с винды слез":)

Сергей Скороходов 24.05.2001 suralis на pisem.net