[mdk-re] re: mail clients

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Май 24 15:05:00 MSD 2001

Здравствуйте!

Dmitry Solovyev пишет:

DS> У меня сложилось то же мнение ;))

DS> Когда перебрался под Спринг из-под оффтопика, то так же
DS> озаботился мэйл-клиентом. Сначала пытался Бат под вайном
DS> пустить - почти заработало ;) Потом начал родные пробовать...
DS> В общем, остановился я на KMail - все весьма прилично.

KMail я тоже пробовал, впечатление приятное. Только больно уж у
него "запускалка" басяя:) И был какой-то глюк со шрифтами в
каком-то режиме -- либо кириллицу видно, либо расширенную
латиницу:( Потому и не перешел. Привиреда:)

Сергей Скороходов 24.05.2001 suralis на pisem.net