[mdk-re] re: mail clients

Dmitry Solovyev =?iso-8859-1?q?sokrat_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Май 24 14:46:37 MSD 2001

Здрвствуйте, Сергей!

24 Май 2001 12:19, Вы написали:
> В целом, Sylpheed мне напоминает телефон старика Хоттабыча,
> сделанный, как известно, из куска лучшего мрамора:) Очень
> красиво и очень похоже на настоящий почтовый клиент:) К
> сожалению.

У меня сложилось то же мнение ;))

> А у Mutt'а не хватает возможности видеть "нити", а
> у ... Короче, руки не доходят понять nmh и попробовать с
> emacs'ом или еще с чем. Или раскошелиться на win4lin для
> TheBat!'а (при всех его проблемах он да Outlook Express -- два
> единственных клиента, позволяющих нормально работать с почтой,
> IMHO:)

Когда перебрался под Спринг из-под оффтопика, то так же
озаботился мэйл-клиентом. Сначала пытался Бат под вайном
пустить - почти заработало ;) Потом начал родные пробовать...
В общем, остановился я на KMail - все весьма прилично.

   Дмитрий