[mdk-re] re: list rolez

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Чт Май 24 12:30:01 MSD 2001

On Wed, May 23, 2001 at 11:33:21PM +0400, Баталов Григорий wrote:

> [...]

Я понимаю проявленную заботу о читателях данного списка рассылки, но RFC
2047 вообще-то тоже существует.

>      А можно ли это сделать в Sylpheed? Я вроде поставил
>    koi8-r и 8bit, а заголовки все равно кодируются
>    как "=?KOI8-R?B?1MXT1A==?="

Сделать можно. А нужно ли?

А что будут делать люди живущие в других кодировках. У меня есть друзья
которые письма в utf-8 мне пишут. Мне кажется, что рекомендации по
оформлению писем не должны противоречить RFC. А если где-то и кто-то
испытывает неудобства со своим клиентом по чтению рассылки, то мне кажется,
что лучше его привести в соответствие со стандартами, а не всем
подстраиваться под него.

with best wishes,

Yuri.