[mdk-re] [administrativia] please watch subjects of your messages

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Ср Май 23 16:54:00 MSD 2001

Serge Skorokhodov wrote:

> возможностями редактировать и "квотировать" у наиболее
> распростарненных в рассылке почтовых клиентов. Поэтому я к этому
> отношусь терпимо:)

 Но просто пометить лишнее и удалить могут все.  А отношусь  я к этому
тоже терпимо, просто решение этй проблемы считаю более приоритетной
задачей.

Лисютин Анатолий Петрович (SilverFox) ISQ# 6647501
mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su mailto:SilverFox на rgantd.ru
РГАНТД http://rgantd.ru http://rusarchives.ru/federal/rgantd