[mdk-re] [administrativia] please watch subjects of your messages

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Май 23 16:18:43 MSD 2001

Здравствуйте!

Maksim Otstavnov пишет по-поводу [mdk-re] [administrativia]
please watch subjects of your messages

MO> Мне тоже так кажется, что оверквотинг (и утеря тредов) -
MO> более серьезная болезнь, чем офтопик.

Мне кажется, что оверквотинг вызывается более чем скромными
возможностями редактировать и "квотировать" у наиболее
распростарненных в рассылке почтовых клиентов. Поэтому я к этому
отношусь терпимо:)

Сергей Скороходов 23.05.2001 suralis на pisem.net