[mdk-re] [administrativia] please watch subjects of your messages

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Май 23 17:20:00 MSD 2001

Здравствуйте!

SilverFox пишет по-поводу [mdk-re] [administrativia] please watch
subjects of your messages

S> Но просто пометить лишнее и удалить могут все. А отношусь я к
S> этому тоже терпимо, просто решение этй проблемы считаю более
S> приоритетной задачей.

Совершенно верно, но, например, оформление цитат в Sylpheed
повергает меня в уныние:( "Рваные" последовательности "уголков"
потом TheBat! "не берет", хотя он тоже не идеал. А вот то, что
при рекомендованной для почты длине строки в 65 символов у всех
стоит "у кого сколько", и, как правило, много длиннее:( --
приводит к уродливым и не по правилам разбиваемым строкам и
параграфам, которые "фиг исправишь инструментальными средствами"
-- помаешься-помаешься, да и начнешь оставлять цитаты как есть:(.

Похоже, что исправление этих мелких технических проблемушечек
дало бы больший импульс, к преодолению оверквотинга, чем все
остальное вместе взятое:) А вообще-то оверквотинг ужастен таки
просто есть:)

Сергей Скороходов 23.05.2001 suralis на pisem.net