[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] как увидеть SCSI диск

A. Mamonov =?iso-8859-1?q?mamonov_=CE=C1_cps=2Eirkutsk=2Eru?=
Ср Май 23 09:16:01 MSD 2001

On Tue, 22 May 2001 16:45:28 +0500 (SAMST)
"Yuri V. Anikin" <ayv на mec.citytlt.ru> wrote:

YVA> Первое, что необходимо сделать -- проверить, какое количество памяти видит
YVA> Линукс. Если неверное -- модуль у меня (aic7xxx) не грузился.
YVA> Второе -- командой lsmod проверить, загружен ли сам модуль для
YVA> скази-контроллера.
YVA> Если нет -- попробовать модуль командой modprobe имя_модуля.

Так и есть - в modules.conf прописано
alias scsi_hostadapter 53c7,8xx
Но lsmod его не показала. Сделал insmod ему и все встало на свои места.

Спасибо, Yuri.