[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] как увидеть SCSI диск

Yuri V. Anikin =?iso-8859-1?q?ayv_=CE=C1_mec=2Ecitytlt=2Eru?=
Вт Май 22 19:39:20 MSD 2001

On Tue, 22 May 2001, A. Mamonov wrote:

> Нет, речь не идет о монтировании файловых систем и т.д.
>
> #fdisk /dev/sda
> unable to open /dev/sda
> #

Первое, что необходимо сделать -- проверить, какое количество памяти видит
Линукс. Если неверное -- модуль у меня (aic7xxx) не грузился.
Второе -- командой lsmod проверить, загружен ли сам модуль для
скази-контроллера.
Если нет -- попробовать модуль командой modprobe имя_модуля.

--
With best regards,
Yuri V. Anikin | Media Education Center | E-mail:  ayv на mec.citytlt.ru